Reviews, comments

Are you going to buy something? Read positive and negative reviews about that from Badgood.info visitors! Share your experince with the others!

English

Profileferona

Reviews (30)
Reviews: Children / Baby goods

Baby we just had and a month later we are going out of town to her parents. Yes, a little. Yes, very afraid to take him on a long journey. But to stay for the summer in a city where dust, dirt and exhaust fumes from cars, is not very desirable.

Actually, I'm not so much worried about the road, how much safe the baby sleep. Most of the time we kid, of course, will be on the street in the pram or carrycot, but not always. And so the question remained, how to trace the baby while he sleeps in the crib.

For a long time I puzzled about it, remembering how you always run to your child last year sister. And here is our dad suggested solution is to buy a monitor. Of course, I forgot about them.
After studying the characteristics of different models, we bought the Angelcare AC1100, and with a clear conscience collect things. I'm sure summer will be just fine, because I have a wonderful helper - baby monitor. It seems to be simple, but not easy.

In angelsea many features that distinguish it from other nannies.

In the first place - sensor breath because my son was born prematurely. Sensor breath - touch and very sensitive, is placed under the mattress, therefore, does not interfere with the baby. But clearly monitors baby breathing and if 15-20 seconds is not visible to the respiratory movements, sends an alarm to the parent unit.
Secondly, cute angel with backlight - baby unit. It has a video camera that transmits to the parent unit clear color video. The same quality is maintained and night mode.

And, of course, parental unit. Very compact and convenient. I will be able to carry, he acts at a distance of 200 metres, that would be enough for our site.

On the parent unit you can watch the shooting from the bedroom or to put a vibrate mode and put it in his pocket. It controls the temperature of the air to the bedroom and in violation of the norms also sends a terrible signal. With the parent unit just to monitor how much the baby sleeps, because there is a sleep timer.

The most amazing thing in the parent block is the feedback. I his voice calm the baby when he worries, even if at this point you are in the street.

For the week, I'm so used to the fact that we have it, wonder how it is possible to do without it.

With full confidence I can say that, Angelea the best baby monitor and it really has become our indispensable helper.
.

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 2 Comment
Reviews: Children / Baby goods

The first time we have a little afraid to swim. It started with the moment my daughter began to sit and we put into the chair for bathing. Bath toys she didn't like them, some sank and others became very hard and unpleasant for the baby. She liked only one little duck, with her she somehow agreed to wash.

Then we decided to buy for her ducks, but the same is probably not very interesting. We liked very much Fun Uchi-Way, they are so funny. And not just the usual yellow, and the whole collection with interesting characters.
We bought the duck family (grandmother, grandfather, boy, girl and dad with gifts, knight), ducks athletes (golfer, scuba diver, skier and racer), and ducks of different professions (nurses, doctor, pilot, flight attendant, chef, Baker, sailor).
When they arrived, I was prepared for what they will have to erode. All previous toys rubber smelled terrible. But these ducks did not smell. In addition, they are moderately soft and pleasant. All the costumes are drawn very neatly with bright colors. That's how much we bathe them in the bathroom, and the colors are as bright.

When we in the bath emptied so many funny colorful ducks, the daughter herself began to climb behind them in the water. First gently, but then so overworked that in and out not wanted.

Our dad even picked a few ducks. Very much he liked the players of Russia and Germany, the thief the policeman and the detective. When he bathes his daughter, and they're a football match satisfied, with commentary, injury and treatment of players. Or together with the detective searching for the thief, and then the policeman catches him. With these ducks can not do such a think.

Oh dear - this is a great toy for the bath, for the development of imagination and role-playing games. Moreover, this excellent quality very happy. And to swim with them my daughter is ready for every day.



Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 2 Comment
Reviews: Children / Methods

For the son's uncle (my brother) the authority, he really wants and tries to be like him in everything. Dad, he almost does not remember. Brother tries to compensate for the lack of male education plays in its formation a very important role.
One day the brother took his son with him to work, and he is the head of the design Department in a large construction company. Son came back so excited and convinced that he wants to become a engineer and work together with her beloved uncle.
My son is 12 and to College, we still hoo how. But he really wanted something to learn and something to do. It every night glued paper models of buildings and bridges, are all trying to do it how I saw it at work from my brother.
Then brother gave me the idea to record his courses of 3D graphics in technorama in the South-East. And the son promised that he will establish a desired program, if you see what he's like and work.
About the Technorama a couple of times I heard from parents at the school, but did not attach any importance. As it turned out, this is a budget organization and the lessons for teenagers absolutely free. But it did not suffer the educational process.
On the website the Technorama I recorded my son on the course 3D graphics Autodesk. You have no idea how to be happy, son. Goes to school it is with pleasure and great enthusiasm. It's so cool that my son has a goal to which he aspires.
Every time you come to practice, he's all emotional. While going home he says. How cool in General the center Technorama. What is their Studio, cool computers, even 3D printer is. He is madly in love teacher, says he is mega cool.
In the evening he calls my brother and tells him about what they studied and what he has learned. I'm more emotional experience, and my brother just in case.
During the course they have completed projects, depending on the topic being studied. Built 3D models of cartoon characters, and the result is then printed out on the printer.
Generally, these courses are not only taught to work in the program with a 3 D graphics. For example, my son has changed the view on many things. It can quickly present any subject from any side. And what he is now drawings. They felt the depth and volume, although in literature he never went. So cool. Before quite simple.
Brother, as promised, set son Autodesk to your home computer. Son is so happy. And promises me that when he grows up, he will design and build us a house. Here and so.
.

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 0 Comment
Reviews: Children / Other

I since the childhood afraid of mercury thermometers. I still remember how my mom scared us that break it down very easy and very dangerous. So, when you get older just bought a thermometer and an electronic safe.

And it pleased me until, until I became a mother. Even the electronic thermometer, which in just a few seconds measures the temperature, was difficult to put the baby. Well, any she didn't want to lie, constantly spun, cursing and crying. And when a child is sick, control the temperature is very important, but to torment the toddler doesn't want to.

So in our house there was a non-contact thermometer from Miniland Thermoadvanced plus.

With miniland is we know for a long time, we have a humidifier and scale of this company, and during the service, no complaints. In addition, the thermometer from miniland is I really liked.

What a cool and versatile thermometer was in reality. Just a miracle.

To measure the temperature the easiest. Just aim the thermometer on the forehead of the baby and after a couple of seconds to display the precise temperature of the body. The non-contact measurement using infrared sensors.

When the daughter picked up a virus, the temperature is kept for a long time high. Even had to call an ambulance. How great that our thermometer stores the last 9 readings. When the doctor arrived, we showed how the temperature changed after medication. The doctor said that a very useful thing, because one can see not only the temperature but also the time when it was measured. Told me to control on and show the pediatrician. I installed a special application on the smartphone and it automatically comes with all the information of the thermometer and preserved more evidence. It is so convenient.
It is possible to measure not only body temperature, but liquids. That my husband enjoys. When I'm busy and he and the daughter, texting me..."we went swimming" and then I come to the application data on the temperature of the water in the bathroom...or "we have lunch" and I know what the temperature of the mixture and milk.

Actually, originally he checked the thermometer, because all the time afraid to do too hot or too cold. And then it was still fun. They daughter like to listen to a thermometer when it's voice according to testimony. In the settings there are 6 languages, and that they put some (not Russian), and measure the temperature of water, milk and everything that comes their way. Daughter from this strange Abra-kadabra is having a laugh.

But it so, retreat. In fact, the thermometer miniland is very cool and mega need. But this is about 4.5 thousand, for someone will seem a little expensive, but it really is worth it. The thermometer must be in every home where a baby.

And if you choose gift to friends, non-contact thermometer will definitely be an original gift for the birth of the baby.
.

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 3 Comment
5 26.03.2016

My eldest son last summer had a rest in children's camp Nanocomp. And rested with advantage, because the camp nanocomp not just a normal camp, a science camp!
My son chose the shift with an emphasis on computers, computer science. The change was called Informaticos.
At first I didn't understand why the need for such a camp, because children need to relax on vacation, and then classes. But then it became clear. It turns out that in the camp nanocomp, all classes are held in a playful and interesting for kids, teachers tell you all the latest news in robotics, computers. My son was delighted with this, he absorbed everything like a sponge.
In addition to the scientific sessions on shift were master classes, the reagent shows, paintball, water Park, sports and games. For all 14 days of the change, all the time my child in the camp were painted on the clock. It's great, a really good camp!

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 4 Comment
Talks (0)

© Badgood 2013 हिन्दी Bahasa Indonesia Tiếng Việt Türkçe Nederlands Română Svenska Suomi Norsk (bokmål) Dansk Ελληνικά Česky Magyar Български עברית English Hrvatski Español Slovenščina Slovenčina 中文(简体) Lietuvių 中文(繁體) Latviešu Русский Eesti Português Српски 日本語 Deutsch Français فارسی Українська 한국어 Italiano ภาษาไทย Polski العربية Bahasa Melayu Català Shqip Беларуская Македонски Azərbaycan Հայերեն ქართული ენა

Topic

Message

Close? Message history

Отзывы, комментарии

Are you going to buy something? Read positive and negative reviews about that from Badgood.info visitors! Share your experince with the others!

Русский

Личная страница ferona

Отзывы (30)

Малыш у нас только родился и уже через месяц мы собираемся за город к родителям. Да, маленький. Да, очень боязно брать его в дальнюю дорогу. Но и оставаться на все лето в городе, где пыль, грязь и выхлопы от машин, очень не хочется.

Вообще, меня не столько беспокоит дорога, сколько безопасный сон малыша. Большую часть времени мы с малышом, конечно, будем на улице в колясочке или люльке, но ведь не всегда. И вот оставался вопрос, как проследить за малышом, пока он спит в кроватке.

Долго я ломала голову об этом, вспоминая, как постоянно бегала к своему ребенку в прошлом году сестра. И вот наш папа предложил решение - купить видеоняню. Ну, конечно же, как я сама про них забыла.
После изучения характеристик разных моделей, мы купили Angelcare AC1100, и со спокойной совестью собираем вещи. Я уверена, что лето пройдет просто замечательно, потому что у меня есть замечательная помощница - видеоняня. Вроде бы все просто, да не просто.

В ангелкеа много особенностей, отличающих ее от других нянь.

В первую очередь - датчик дыхания, потому что сынок родился недоношенным. Датчик дыхания - сенсорный и очень чувствительный, ставится под матрас, поэтому ничуточки не мешает малышу. Зато четко следит за дыханием ребенка, и если в течение 15-20 секунд не улавливает дыхательных движений, передает тревожный сигнал на родительский блок.
Во-вторых, милый ангелочек с подсветкой - детский блок. В нем установлена видеокамера, которая передает на родительский блок четкое цветное видео. Так же качественно ведется и ночная съемка.

И, конечно же, родительский блок. Очень компактный и удобный. Я смогу его носить с собой, действует он на расстоянии 200 метров, этого вполне хватит на наш участок.

На родительском блоке можно смотреть съемку из спальни или поставить виброрежим и убрать его в карман. Он контролирует температуру воздуха к спальне и при нарушении норм так же подает тревожный сигнал. С родительским блоком просто контролировать, сколько малыш спит, потому что есть таймер сна.

Самое удивительное в родительском блоке - это обратная связь. Я своим голосом успокаиваю малыша, когда он тревожится, даже если в этот момент нахожусь на улице.

За неделю, я так привыкла к тому, что она у нас есть, что удивляюсь, как же можно обходиться без нее.

С полной уверенностью могу сказать, что Ангелкеа лучшая видеоняня и она действительно стала нашей незаменимой помощницей.

Первое время у нас малышка боялась купаться. Началось это с того момента, как дочка начала сидеть и мы ее посадили в стульчик для купания. Игрушки для купания ей совершенно не нравились, какие-то тонули, а другие становились от воды очень жесткими и неприятными для детских ручек. Нравилась ей только одна маленькая уточка, с ней она хоть как-то соглашалась мыться.

Тогда мы решили купить для нее еще уточек, но одинаковые, наверно, не очень были бы интересны. Очень нам понравились Веселые Ути-Пути, они такие забавные. И не просто привычные желтенькие, а целые коллекции с интересными персонажами.
Купили мы утиную семью (бабушка, дедушка, мальчик, девочка и папа с подарками, рыцарь), уток спортсменов (гольфист, аквалангист, лыжница и гонщик) и уток разных профессий (медсестры, врач, пилот, стюардесса, повар, пекарь, матрос).
Когда их привезли, я готовилась к тому, что их придется выветривать. Все предыдущие игрушки резиновые ужасно воняли. А эти уточки не пахли. К тому же они в меру мягкие и приятные. Все костюмы нарисованы очень аккуратно яркими красками. Вот сколько уже мы их купаем в ванной, а цвета такие же яркие.

Когда мы в ванну высыпали столько разноцветных смешных уточек, дочка сама полезла за ними в воду. Сначала осторожно, но потом так заигралась, что и вылезать не хотела.

Папа наш еще выбрал несколько уточек. Уж очень ему понравились футболисты России и Германии, вор с омоновцем и сыщик. Когда он купает дочку, они там и футбольные матчи устраивают, с комментариями, травмами и лечением больных футболистов. Или вместе с сыщиком ищут вора, а потом омоновец его ловит. С этими уточками можно и не такое придумать.

Ути-Пути - это отличные игрушки для ванны, для развития фантазии и ролевых игр. К тому же такое отличное качество радует очень. А купаться с ними дочка готова каждый день.



Для сына дядя (мой брат) авторитет, он очень хочет и старается быть на него похожим во всем. Папы он практически не помнит. Брат старается скомпенсировать недостаток мужского воспитания и играет в его становлении очень важную роль.
Однажды брат взял сына с собой на работу, а он руководитель проектировочного отдела в крупной строительной компании. Сын вернулся в таком восторге и убежденный в том, что он хочет стать именно инженером-проектировщиком и работать вместе с любимым дядькой.
Сейчас сыну 12 и до вуза нам еще ого-го сколько. Но ему очень хотелось чему-то уже учиться и что-то делать. Он каждый вечер клеил из бумаги макеты зданий и мостов, все пытался сделать так, как видел на работе у брата.
Тогда брат подкинул мне идею записать его на курсы 3Д графики в Технораме на Юго-Востоке. А сыну пообещал, что установит нужную программу, если увидит, что ему нравится и получается.
Про Технораму я пару раз слышала от родителей в школе, но не придавала значения. Как оказалось, это бюджетная организация и занятия в ней для подростков абсолютно бесплатно. Но при этом ничуть не страдает образовательный процесс.
На сайте Технорамы я записала сына на курс 3D графика Автодеск. Вы даже не представляете, как был счастлив сын. Ходит на занятия он с удовольствием и большим энтузиазмом. Это так здорово, что у сына есть цель к которой он стремится.
Каждый раз, приходя с занятий, он весь на эмоциях. Пока едем домой он все говорит, говорит. Какой классный вообще центр Технорама. Какая у них студия, крутые компьютеры, даже 3Д принтер есть. Ему безумно нравится преподаватель, говорит, что он мега крутой.
Вечером он звонит брату моему и рассказывает ему уже про то, что они изучали и чему он научился. Мне больше эмоциональные впечатления, а брату только по делу.
За время курса они выполнили несколько проектов, в зависимости от изучаемой темы. Строили 3Д модели мультипликационных героев, а результат потом распечатали на принтере.
Вообще, эти курсы не только учат работать в программе с 3 Д графикой. Например у сына изменился взгляд на многие вещи. Он быстро может представить любой предмет с любой стороны. А какие он сейчас рисунки рисует. В них чувствуется глубина и объем, хотя на художку он никогда не ходил. Так здорово. Раньше совсем простенько было.
Брат, как и обещал, установил сыну автодеск на домашний компьютер. Сын так счастлив. И обещает мне, что когда вырастет, сам спроектирует и построит нам дом. Вот так вот.

Отзывы: Дети / другое

Я с детства боюсь ртутных градусников. Помню до сих пор, как мама нас пугала, что разбить его очень легко и очень опасно. Поэтому, когда повзрослела сразу купила себе термометр электронный и безопасный.

И радовал он меня до тех пор, пока я не стала мамой. Даже электронный градусник, который за несколько секунд измеряет температуру, оказалось проблематично поставить малышке. Ну, ни в какую она не хотела с ним лежать, постоянно вертелась, ругалась и плакала. А когда ребенок болеет, контролировать температуру очень важно, но и мучить малыша при этом совсем не хочется.

Так в нашем доме появился бесконтактный термометр от Miniland Thermoadvanced plus.

С Миниленд мы знакомы давно, есть у нас увлажнитель воздуха и весы этой фирмы, и за время службы нет никаких нареканий. К тому же, градусник от Миниленд мне очень понравился внешне.

Каким же классным и универсальным оказался термометр в реальности. Просто чудо.

Измерить температуру проще некуда. Достаточно навести термометр на лоб крохи и через пару секунд на дисплее точная температура тела. Измерение бесконтактное, благодаря инфракрасному датчику.

Когда дочка подцепила какой-то вирус, температура очень долго держалась высокой. Пришлось даже вызвать скорую. Как же здорово, что градусник наш запоминает последние 9 показаний. Когда приехал доктор, мы показали, как температура менялась после приема лекарств. Врач, сказал, что очень полезная вещь, потому что сразу видно не только температуру, но и время, когда ее мерили. Велел контролировать дальше и показать педиатру. Я установила специальное приложение на смартфон и на него автоматически приходит вся информация с термометра и сохраняется больше показаний. Это так удобно.
Измерять можно не только температуру тела, но и жидкостей. Этим пользуется мой муж. Когда я занята и он с дочкой, то пишет мне сообщения..."мы пошли купаться" и тут же мне в приложение приходят данные о температуре воды в ванной...или " у нас обед" и я знаю какая температура у смеси и молока.

Вообще, изначально он сам себя проверял термометром, потому что все время боялся сделать слишком горячо или холодно. А потом стал еще и развлекаться. Они с дочкой любят слушать термометр, когда он голосом сообщает показания. В настройках есть 6 языков, и вот они поставят какой-нибудь (не русский), и измеряют температуру воды, молока и всего, что попадается под руку. Дочка от этой непонятной абра-кадабры очень веселится.

Но это так, отступление. На самом деле, термометр миниленд очень классный и мега нужный. Стоит это чудо около 4,5 тысяч, для кого-то покажется дороговат, но он действительно того стоит. Этот градусник обязательно должен быть в каждом доме, где есть малыш.

А уж если выбираете подарок друзьям, то бесконтактный термометр точно будет оригинальным подарком на рождение малыша.

Мой старший сыночек прошлым летом отдыхал в детском лагере Нанокэмп. И отдыхал с пользой, ведь лагерь нанокэмп не просто игровой обычный лагерь, это научный лагерь!
Мой сын выбрал смену с уклоном на компьютеры, информатику. Смена так и называлась Информатикус.
Я сначала не понимала для чего нужен такой лагерь, ведь детям нужно отдыхать на каникулах, а тут занятия. Но потом стало понятно. Оказывается, в лагере нанокэмп, все занятия проходят в игровой и интересной для детей форме, преподаватели рассказывают все последние новинки в робототехнике, компьютерах. Сын у меня был в восторге от такого, он впитывал все как губка.
Помимо научных занятий на смене были мастер-классы, реактив-шоу, пейнтбол, аквапарк, спортивные игры. За все 14 дней смены, все время моего ребенка в лагере было расписано по часам. Это здорово, побольше бы таких хороших лагерей!

Разговоры (0)

© Badgood 2013 हिन्दी Bahasa Indonesia Tiếng Việt Türkçe Nederlands Română Svenska Suomi Norsk (bokmål) Dansk Ελληνικά Česky Magyar Български עברית English Hrvatski Español Slovenščina Slovenčina 中文(简体) Lietuvių 中文(繁體) Latviešu Русский Eesti Português Српски 日本語 Deutsch Français فارسی Українська 한국어 Italiano ภาษาไทย Polski العربية Bahasa Melayu Català Shqip Беларуская Македонски Azərbaycan Հայերեն ქართული ენა

Тема

Сообщение

Закрыть? История
сообщений