Reviews, comments

Are you going to buy something? Read positive and negative reviews about that from Badgood.info visitors! Share your experince with the others!

English

ProfileBlackprinces

Reviews (7)

Cheap and cheerful - this is not about her.
We are not sufficiently rich to buy cheap things.
The explosion at the pasta factory.
All winged words and sayings will not suffice to convey impressions of using the SC-400 (as could be and T-800, as the Terminator).
Vyplesnut emotions will tell you all about it.
The first two days after the purchase we prepared the bread on the mode of "Accelerated" prescription. The bread was good, but sweet and soft as bun, as in recipe 750 grams of bread put as many as 3 tablespoons of sugar. After a sweet feast it is time to move on everyday ordinary bread on the "native"mode. And then the problems started. Like doing a prescription, and the bread was not reached, such that "explodes" (1 and 2 - view the profile and full face), not baked and fabricated in a raw. On power 600 W is intended to propagate bread - EN no. After that decided to prepare the dough again prescription "Dough for pelmeni". The bread machine began to hum and "slip", as the dough is too steep for her, although it continued to stick to hands. In General, the normal dough in it will not do. Recipe "Cake" is impossible. The rest of the recipes have not tried it and don't want.
From the technical characteristics want to note that it is very noisy. The hood is such that the room is scary to be in. On the lid there is an observation window, but when cooking is useless, because sweats, and it drops, breaking into the dough.
Decided I was to sell it, but somehow I felt ashamed. Even scold me will be.
In General, if you think that You are not a creative person, then buy this stove and amaze the guests with the masterpieces of abstract art in their own "istechenii".

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 0 Comment
Reviews: Computers / Other

Suppose You have a monitor or TV, situated at a considerable distance from the source. What to do in this situation? Sometimes it is possible to use long (or very long) cable for direct connection. But this is not always possible and in a responsible
cases are not always valid. It is a natural desire to take advantage of specialized and therefore costly means.
One of the suitable candidates is ATEN VE600: DVI Video Cat5 Extender ("extension" video running over a twisted pair category 5) (see photograph). The manufacturer promises video quality at a distance up to 30 m as SXGA (1280x1024) and HDTV (up to 1080i). Simultaneously transmitted sound.
The device proved to be compact, easy to connect and configure. Problems with him did not begin immediately. After connecting everything worked in a regular mode, sometimes it disappeared signal, but it paid no attention. Further - more, the signal began to disappear more often and for longer periods of time. Since every disabling and re-enabling of video extender broadcast was resumed, there was a suspected defect power adapter. Hardly find a suitable (for normal startup requires exactly to 5.3 In), but the situation has not improved. The result: over time in the daylight lamps (twisted pair laid above a suspended ceiling) started to act up chokes, creating obstacles to cable; as a temporary solution had to disable part of the lamps.
Conclusion: the expensive device has no own means of interference compensation on line, simply performing the functions of the Converter DVI Cat5-DVI. Apparently, not even a local frame buffer, the signal in the event of interference disappears instantly. It turns out that for $ 300 we acquired the extension, which can make a new ham scheme downloaded from the Internet. About this issue either on the manufacturer's website or the manual doesn't say a word. Annoying: I wanted to pay once and avoid problems in the future - and eventually got a new headache!.

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 0 Comment
Reviews: Electronics / Camcorders

Smarthome Select another brand for Lonrock T7838WIP.
The organization has purchased 25 of these cameras, assuming organize a complete control over the work of the staff. Seen enough videos on the Internet, I've read a lot of praises on the manufacturer's website and made a choice in favor of these cameras. The device appears relatively cheap at 4,000 apiece, so perhaps and requirements presented to them, is not so high: convenient centralized view (declared HD quality)recording with motion detection, remote adjustment of the lens. As a bonus - a night view and good equipment (first picture. The photo does not drive for a cardboard stamping.). Next in sequence.
1. The scan is performed or when connected to the camera via a web browser plug-in (very low quality), or by signature of the application, proudly called Super Client. Dignity - a centralized view. Disadvantages: each cell is identified by a unique code in all the videos, read the smartphone cameras with QR-pictures. This silent, that this very long code you must either manually enter or select from the list by checking the code on the camera. And this despite the fact that the PTZ camera will certainly be located outside the zone of immediate and convenient access to them. The camera is attached "sole", intended for fastening to the wall, ceiling, etc. but certainly not to the table, Cabinet, or monitor.
HD-quality displayed by the program, wants the best. Commercials for everything perfectly clear, vibrant colors, there is a blurred movement. The reality presented at the second picture. The video quality is average (what this means, is not clear, but a change to "maximum" in essence, nothing changes, only increase the bitrate). Notice monstrous colour. On the photo pasted fragments from a picture taken by the camera without flash.
2. As it turned out, the record may be kept either on the SD card (for which very opportunely provides slot)or Super Client. All would be nothing, but the record with a lot of cameras should be included in the commit movement, and only in a specified area of the frame (or "wavering" pixels will cause continuous recording). But such luxury in the configuration of the detector is not available.
The stream on the ftp server is not provided. Thus you can only save snapshots.
3. PTZ functions (control and servo zoom) work fine, however zoom detected only digital can much better be done in any software for photo processing, optical image does not change.
4. Surprisingly was good feature of infrared light. The third photo paper with the print, shot in a completely opaque package.

A few words about the announced "simple" setup. Such it is possible to present only when the camera and the device running the setup program in the same network. This will require either a DHCP server that is common to all, or you will have to manually specify the connection settings. .

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 1 Comment
Reviews: Computers / Modems

The Internet center Zyxel NBG334W EE - not net friend!
The first time this WiFi-router was used for the organization of a WiFi zone when connecting to the ISP via an ADSL modem. Everything was great, except for one: terribly slow file transfer between devices, one of which was in the wireless and the second in the wired network. Moreover, in the course of this operation (if the file size was large enough, or the files of many of the Internet-center started to "freeze": CPU load could reach 95% or more, which led to breaks in the connection to the Internet.
When changing the way provider connection (PPPoE, Rostelecom) nothing special happened, so, when there appeared competitor (PPPoE, local ISP) with more favorable proposal, this proposal was accepted, - and then the trouble began. The modem is not only became a regular disconnect from your ISP (field IP address and IP Subnet Mask took a value of 0.0.0.0, see second photo), but also to restart during attempts to establish a connection. Googling, I learned that it can be corrected by the firmware update process, but in our case it did not.
There's only one thing: to buy a new modem, then "life is normal". But here it was found unpleasant moment: he wanted to use the Zyxel as an access point for the expansion of the zone of action of the wireless network created by the new router (so-called "repeater mode"), and it failed. As it turned out, this mode is only supported when connecting to the Internet via wired network (see the third photo).

Cons:
Does not work with all providers (at least until the firmware upgrade), a very slow file transfers between wired and wireless networks (up to hang), no repeater mode, bulky AC adapter (closes neighboring nest on a power strip).
Advantages:
Detachable antenna, possibility of creation of the guest network, good equipment (see the first picture).
.

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 0 Comment

In your example I would like to warn from savings, which can be transformed into a simple disappointment.
Slightly less than a year ago, bought a microwave oven Whirlpool MWD208/WH with much discount on sale in Media Markt. It attracted more: the grill, different mode of cooking/defrost, combined mode, touch panel and, of course, price. Below is my impression.
Previously used the microwave with a capacity of 900 watts, so increasing heat time was initially took for granted - and the only time compared with the other devices of the same capacity, realized that to heat a Cup of tea (330 ml) up to 50 C for two and a half minutes is unreasonably long. The oven is heated up considerably. The impression is that warms himself and the environment, and not the products inside. And begs the question as isolation of microwave radiation.
Another interesting subtlety, discovered by chance: if you just open the door, not giving an fixatives exit from the slots until the end (until the lights are on), and to stay in this position, microwave earn, and the timer will show the time (look at the last photo)!

Automatically translated review, the original is here in Русский Hide 0 Comment
  • 1
  • 2
Talks (0)

© Badgood 2013 हिन्दी Bahasa Indonesia Tiếng Việt Türkçe Nederlands Română Svenska Suomi Norsk (bokmål) Dansk Ελληνικά Česky Magyar Български עברית English Hrvatski Español Slovenščina Slovenčina 中文(简体) Lietuvių 中文(繁體) Latviešu Русский Eesti Português Српски 日本語 Deutsch Français فارسی Українська 한국어 Italiano ภาษาไทย Polski العربية Bahasa Melayu Català Shqip Беларуская Македонски Azərbaycan Հայերեն ქართული ენა

Topic

Message

Close? Message history

Отзывы, комментарии

Are you going to buy something? Read positive and negative reviews about that from Badgood.info visitors! Share your experince with the others!

Русский

Личная страница Blackprinces

Отзывы (7)

Дёшево и сердито - это не про неё.
Мы недостаточно богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.
Взрыв на макаронной фабрике.
Всех крылатых слов и афоризмов не хватит, чтобы передать впечатления от использования SC-400 (а могла бы быть и T-800, как Терминатор).
Выплеснув эмоции, расскажу всё по порядку.
Первые два дня после покупки мы готовили хлеб на режиме "Ускоренный" по рецепту. Хлеб получался хороший, но сладкий и мягкий как булочка, т.к. в рецепте на 750 грамм хлеба положено аж 3 столовых ложки сахара. После сладкого пира пора бы переходить на повседневный обычный хлеб на режиме "Основной". И тут начались проблемы. Вроде делаешь по рецепту, а хлеб-то не доходит: то "взрывается" (фото 1 и 2 - вид в профиль и анфас), то не пропекается и получается внутри сырым. На мощности 600 Вт должна нормально пропекать хлеб - ан, нет. После этого решила приготовить тесто опять же по рецепту "Тесто для пельменей". Хлебопечка начала гудеть и "буксовать", так как тесто получилось слишком крутое для неё, хотя и продолжало липнуть к рукам. В общем, нормальное тесто в ней не сделаешь. Рецепт "Кекс" - есть невозможно. Остальные рецепты не пробовала и не хочу.
Из технических характеристик хочу отметить, что она очень шумная. Гуд стоит такой, что в комнате страшно находиться. На крышке есть смотровое окошко, но оно при приготовлении оказывается бесполезным, потому что запотевает, и на нём образуются капли, срывающиеся в тесто.
Решила было я продать её, но как-то мне стыдно стало. Ещё ругать меня будут.
В общем, если думаете, что Вы не творческая личность, то купите эту печку и удивляйте гостей шедеврами абстракционизма в собственном "испечении".

Предположим, у Вас есть монитор или телевизор, находящийся на значительном расстоянии от источника сигнала. Как поступить в такой ситуации? Иногда есть возможность воспользоваться длинным (или очень длинным) кабелем для непосредственного подключения. Но это не всегда возможно и в ответственных
случаях не всегда допустимо. Возникает естественное желание воспользоваться специализированными и потому дорогостоящими средствами.
Одним из подходящим кандидатов является ATEN VE600: DVI Video Cat5 Extender ("удлинитель" видео, работающий с витой парой категории 5) (см. фотографию). Производитель обещает качественную передачу видеосигнала на расстояние до 30 м в качестве SXGA (1280x1024) и HDTV (до 1080i). Параллельно передаётся звук.
Устройство оказалось компактным, лёгким в подключении и настройке. Проблемы с ним начались не сразу. После подключения всё работало в штатном режиме, иногда пропадал сигнал, но на это не обращали внимание. Дальше - больше: сигнал стал пропадать всё чаще и на всё более продолжительные промежутки времени. Так как при каждом отключении и повторном включении видео-экстендера трансляция возобновлялась, возникло подозрение на дефект адаптера питания. С трудом нашли подходящий (для нормального включения требуется ровно 5,3 В), но ситуация не исправилась. Итог: с течением времени в светильниках дневного света (витая пара проложена над подвесным потолком) начинали барахлить дроссели, создавая помехи на пути кабеля; в качестве временного решения пришлось отключить часть ламп.
Вывод: дорогостоящее устройство не имеет никаких собственных средств компенсации помех на линии, выполняя попросту функции конвертера DVI-Cat5-DVI. По-видимому, нет даже локального буфера кадров, так как сигнал при возникновении помехи пропадает мгновенно. Выходит, что за 300 у.е. мы приобрели удлинитель, который может сделать любой начинающий радиолюбитель по схеме, скачанной из Интернета. Об этой тонкости ни на сайте производителя, ни в инструкции нет ни слова. Досадно: хотели заплатить однажды и избежать проблем в дальнейшем - а в итоге получили новую головную боль!

Smarthome Select - ещё один бренд для Vstarcam T7838WIP.
Организация закупила 25 таких камер, предполагая организовать полноценный контроль за работой сотрудников. Насмотрелись видео в Интернете, начитались дифирамбов на сайте производителя - и сделали выбор в пользу этих камер. Устройства оказались относительно дешёвыми - около 4000 за штуку, поэтому, возможно, и требования, к ним предъявляемые, не столь уж высоки: удобный централизованный просмотр (заявлено HD-качество), запись с детектором движения, удалённая регулировка положения объектива. В качестве бонуса - ночной просмотр и неплохая комплектация (первая фотография. На фото не диск - это картонная штамповка.). Далее - по порядку.
1. Просмотр выполняется либо при подключении к камере через плагин браузера (крайне низкое качество), либо посредством фирменного приложения, гордо именуемого Super Client. Достоинство - централизованный просмотр. Недостатки: каждая камера идентифицируется уникальным кодом, который во всех видеороликах считывают камерами смартфонов с QR-картинки. При этом умалчивают, что этот длиннющий код необходимо либо вручную ввести, либо выбрать из списка, сверив с кодом на камере. И это при том, что PTZ-камеры заведомо будут находится вне зоны непосредственного и удобного доступа к ним. К камере прилагается "подошва", предназначенная для крепления к стене, потолку и т.д., но уж точно не к столу, шкафу или монитору.
HD-качество, отображаемое программой, желает лучшего. В рекламных роликах всё идеально чётко, насыщенные цвета, нет размытого движения. Реальность представлена на второй фотографии. Качество видео - "среднее" (что именно это означает, не ясно, но смена на "максимальное" по сути ничего не меняет, только возрастает битрейт). В глаза бросается чудовищная цветопередача. На фото вставлены фрагменты со снимка, сделанного фотоаппаратом без вспышки.
2. Как оказалось, запись может вестись либо на SD-карту (для которой очень кстати предусмотрен слот), либо в Super Client. Всё бы ничего, но запись с большого числа камер должна включаться при фиксации движения, причём только в заданной области кадра (иначе "колеблющиеся" пиксели вызовут непрерывную запись). Но подобная роскошь в настройках детектора недоступна.
Видеопоток на ftp-сервер не предусмотрен. Таким образом можно лишь сохранять снимки.
3. PTZ-функции (управления сервоприводом и зум) работают неплохо, однако зум обнаружен только цифровой (можно гораздо качественнее выполнить в любой программе по обработке фото), оптический вида изображения не меняет.
4. Удивительно неплохой оказалась функция инфракрасной подсветки. На третьей фотографии - лист бумаги с оттиском, снятый в абсолютно непрозрачном пакете.

Несколько слов об анонсируемой "простой" настройке. Таковой её можно представить только при условии нахождения камеры и устройства, на котором запущена программа настройка, в одной сети. Для этого понадобится либо DHCP-сервер, общий для всех, либо придётся вручную задавать параметры подключения.

Интернет-центр Zyxel NBG334W EE - совсем не net friend!
Первое время этот WiFi-роутер использовался для организации зоны WiFi при подключении к провайдеру через ADSL-модем. Всё было замечательно, кроме одного: жутко тормозила пересылка файлов между устройствами, одно из которых находилось в беспроводной, а второе - в проводной сети. Более того, в ходе такой операции (если размер файла был достаточно большим, или файлов было много) Интернет-центр начинал "подвисать": загрузка процессора достигала 95% и более, что приводило к обрывам в подключении к Интернету.
При смене способа подключения к провайдеру (PPPoE, Ростелеком) ничего примечательного не произошло, поэтому, когда обозначился конкурент (PPPoE, местный провайдер) с более выгодным предложением, это предложение было принято, - и дальше начались неприятности. Модем не только стал регулярно отключаться от провайдера (поля IP Adress и IP Subnet Mask принимали значения 0.0.0.0, см. второе фото), но и перезагружаться в ходе попытки установить подключение. Погуглив, узнали, что дело можно исправить сменой прошивки, но в нашем случае это не помогло.
Оставалось только одно: купить новый модем, после чего "жизнь наладилась". Но и здесь выяснился неприятный момент: хотели было использовать Zyxel как точку доступа для расширения зоны действий беспроводной сети, созданной новым роутером (так называемый "режим повторителя"), и это не удалось. Как оказалось, такой режим поддерживается только при подключении к Интернету через проводную сеть (см. третью фотографию).

Минусы:
Работает не со всеми провайдерами (по крайней мере, до обновления прошивки), крайне медленная пересылка файлов между проводной и беспроводной сетями (вплоть до зависания), отсутствует режим повторителя, громоздкий сетевой адаптер (закрывает соседнее гнездо на сетевом фильтре).
Плюсы:
Съёмная антенна, возможность создания гостевой сети, неплохая комплектация (см. на первой фотографии).

Своим примером хочу предостеречь от экономии, которая может превратиться в простое разочарование.
Чуть меньше года тому назад приобрела микроволновку Whirlpool MWD208/WH со значительно скидкой на распродаже в Media Markt. В ней привлекало всё: наличие гриля, различных режим готовки/разморозки, комбинированный режим, сенсорная панель и, конечно, цена. Ниже - мои впечатления.
Раньше пользовалась микроволновкой с мощностью 900 Вт, поэтому увеличение времени нагрева поначалу восприняла как должное - и только со временем, сравнивая с другими приборами той же мощности, поняла, что нагревать чашку чая (330 мл) до 50 градусов за две с половиной минуты - это непомерно долго. При этом сама печка нагревается значительно. Складывается впечатление, что подогревает себя и окружающую среду, а не продукты внутри. Так и напрашивается вопрос о качестве изоляции микроволнового излучения.
Ещё одна занятная тонкость, обнаруженная случайно: если чуть приоткрыть дверцу, не дав при этом фиксаторам выйти из пазов до конца (до момента включения света), и задержаться в таком положении, то микроволновка заработает, а на таймере будут отображаться показания текущего времени (присмотритесь к последнему фото)!

  • 1
  • 2
Разговоры (0)

© Badgood 2013 हिन्दी Bahasa Indonesia Tiếng Việt Türkçe Nederlands Română Svenska Suomi Norsk (bokmål) Dansk Ελληνικά Česky Magyar Български עברית English Hrvatski Español Slovenščina Slovenčina 中文(简体) Lietuvių 中文(繁體) Latviešu Русский Eesti Português Српски 日本語 Deutsch Français فارسی Українська 한국어 Italiano ภาษาไทย Polski العربية Bahasa Melayu Català Shqip Беларуская Македонски Azərbaycan Հայերեն ქართული ენა

Тема

Сообщение

Закрыть? История
сообщений